вторник, 13 сентября 2011 г.

Группа "МОЯ ЗВЕЗДОЧКА"


Доброго всем дня!
Сегодня мне хотелось бы рассказать о себе и о моей маленькой, но очень интересной группе детей 5 лет "Моя звездочка".
Итак, я мама двух прекрасных девочек,  логопед, дефектолог, специальный психолог. Так получилось, что ко мне часто приходят дети, с особенностями в развитии. Пока я с ними занимаюсь, мои дочки слушают, как я работаю. В один из таких дней Софья, моя старшая дочь  заявила: "Мама, когда ты будешь "учильствовать" со своими РОДНЫМИ детьми!" Цель  была поставлена, и при правильном расположении звезд, наставлении подруг и помощи коллеги, была достигнута. Сейчас у нас занимается 6 звездочек, в возрасте пяти лет. Занимаемся мы 2 раза в неделю, в домашней обстановке, практически как мама со своими детками- конфетками Всего у нас девять различных занятий -игр:
  •  Моя математика.
  •  Знакомство с геометрией и основами информатики.
  •  Обучение грамоте
  • Ознакомление с окружающим.
  •  Развитие речи
  •  Творчество
  •  ЛФК
  •  Психология (интеллектуальное, эмоциональное и волевое развитие ребенка)
  • Веселая переменка (ролевые, сюжетно-ролевые игры, сказкотерапия)
Продолжительность занятия:
 20-25 минут. Перерыв между занятиями 5 минут. Также,  мы надеемся, что будем проводить  ежемесячные праздничные мероприятия.

Начало положено, а справимся с поставленной задачей или нет покажет время.

Автор: Елена, руководитель группы "Моя Звездочка"

Комментариев нет:

Отправить комментарий