четверг, 10 ноября 2011 г.

История про маленького ежика.

Доброго всем дня!!!
Сегодня мне очень хотелось бы рассказать еще об одном нашем уникальном воспитаннике. Итак, разрешите представить, Артем Григорьев, 4 г, 2 мес. Наш милый Артёмушка с увлечением занимается в хоровой студии, любит рисовать, а еще, несмотря на свой юный возраст, он очень любит сочинять, и, надо сказать, у него это получается не плохо.  Вот одна из его сказок.



Эта история произошла давным-давно. Жил-был маленький ёжик. В те времена ёжик  жил с человеком, вместе с другими домашними животными. Однажды ёжик решил найти себе друзей и отправился в дорогу. Вот он шёл по дороге и напевал себе песенку:
Я маленький ёжик.
Ля, ля, ля. Ля, ля, ля.
Обойду я все дороги.
Ля, ля, ля. Ля, ля, ля.
Всё сумею я с друзьями
Ля, ля, ля. Ля, ля, ля.
Вот так и заглянул ёжик в лес. В лесу его встретил зайчонок. Зайчонок, как только встретил маленького ёжика, сразу предложил: «Давай, побежим». Зайчик запрыгал вперёд, а ёжик засеменил рядышком  по дорожке. Им стало очень весело, радостно.
Целый день ёжик и зайчонок провели вместе, они: смеялись, бегали, прыгали, играли и напевали песенку.
Я маленький ёжик,
Ля, ля, ля. Ля, ля, ля.
Я маленький зайчик,
Ля, ля, ля. Ля, ля, ля.
Вместе мы с тобой друзья,
Ля, ля, ля. Ля, ля, ля.
А вечером, когда ёжик и зайчик отправились по домам, зайчик предложил зайчику: «Давай вместе дружить». Ёжик очень обрадовался тому, что у него появился настоящий друг и они могут играть вместе.
С этих пор, говорят,  ёжик поселился в лесу, и продолжает дружить с зайчатами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий